Пишет 山猫 ([info]payalnik)
@ 2005-10-06 00:06:00

Предыдущая запись  В избранное!  Редактировать запись  Редактировать метки  Рассказать другу!  Отслеживать  Следующая запись

Музыка:Depeche Mode - Rush
Метки данной записи:стеб, физтех

Научная дискуссия


From [info]lehahor to groups.google.com
Subject:  обещанная фота
Ну дак что, ведь внатуре удвоенная частота?



From [info]ivlis to groups.google.com
Гонево какое-то. Даже предположить что у неё собственная частота сисек
в 2 раза больше чем её тела, то разность фаз должна быть по любому.



From [info]sitlar to groups.google.com
Это че за рассчеты?


From [info]ivlis to groups.google.com
Ну сиски это гармонический осциллятор, на них действует сила, вдвое
меньше собсвенной. Из фазовой диаграммы видно, что должен быть сдвиг
фаз между силой и откликом, а на картинке этого нет. Следовательно
картинка - гонево. Или сиски не гарм осциллятор....


From [info]payalnik to groups.google.com
кстати, эксперименты показали, что в обычных условиях есть сдвиг фаз и
нету удвоения, т.е. все по теории.

UPD Требуются экспериментальные данные, просим всех желающих подсобить.
Первое мнение эксперта: http://www.livejournal.com/users/ezhyg/190627.html
Голосование: http://www.livejournal.com/users/payalnik/383984.html



1-я страница из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

(Добавить комментарий)


[info]reasonspace
2005-10-06 12:12 am (local) (от 85.140.19.137) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
При прыжке вверх на сиськи действует меньшее количество сил, чем при приземлении. Так что нифига это не гармонический осциллятор. Но идея хороша.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]ivlis
2005-10-06 12:33 am (local) (от 217.70.29.81) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Просто нулевая точка свигается. Тогда по вашему пружинка в поле тяжесте не гарм осциллятор.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]reasonspace
2005-10-06 04:45 pm (local) (от 85.140.11.206) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Ну допустим. А как же то, что амплитуда каждый раз меняется из-за несовершенства опорно-толчковой системы? И еще многие параметры, меняющиеся от прыжка к прыжку?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]ivlis
2005-10-06 08:28 pm (local) (от 217.70.29.81) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Как вынуждающая сила меняет свойство осциллятора? Это какая-то нелинейщина получается!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]reasonspace
2005-10-06 08:50 pm (local) (от 85.140.11.87) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Эти погрешности похожи на гармоники наводок... Так что идеальным этот осциллятор не назовешь...

(Ответить)(Уровень выше)

Гарри Кагосович Цуккер
(Анонимно)
2005-10-08 09:39 am (local) (от 81.7.55.137) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Tipichnoe proyavlenie karpusulyarno-volnovogo dualizma:

Tetka- escho telo
A Siski- uzhe v volnovuu fazu perexodyat.

PS Chitaite Nil'sa Bora - on znatok etix del ;-)

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vogre
2005-10-06 12:16 am (local) (от 83.237.231.232) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
а давайте снимем АЧХ!

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]payalnik
2005-10-06 12:17 am (local) (от 83.237.10.65) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Снять - это да... Снять это здорово...

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]vogre
2005-10-06 12:20 am (local) (от 83.237.231.232) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Вот, кстати, и тема для доклада!

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]payalnik
2005-10-06 12:24 am (local) (от 83.237.10.65) (ссылка) ИзменитьСтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Казалось бы, причем здесь радары?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]brutaltag
2005-10-06 08:34 am (local) (от 217.151.136.218) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
+1

(Ответить)(Уровень выше)


gregory_777
2005-10-11 02:08 pm (local) (от 194.67.37.75) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Согласен!!!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]vogre
2005-10-06 12:19 am (local) (от 83.237.231.232) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
vOGRe0:14:09
http://www.livejournal.com/users/payalnik/383655.html?view=2269607#t2269607
vOGRe0:14:14
помоги нам!
vOGRe0:14:23
Есть удвоенная частота или нет?
Эксперт 0:14:43
Есть, как же без нее
vOGRe0:15:02
проверено экспериментом?
Эксперт 0:15:17
да, без Б. на меня ссылайся

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]churuss
2005-10-11 11:45 pm (local) (от 85.140.59.17) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
братцы, этаЖ селикон!

какая удвоенная частота ?
там все гиперкруче!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]moola
2005-10-06 12:20 am (local) (от 217.194.243.2) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
согласен с предыдщем каментом
я бы внешную силу действующую на сиськи принял бы за дельта функцию, а не за синус

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]payalnik
2005-10-06 12:26 am (local) (от 83.237.10.65) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Не дельта точно. Во время прыжка тело изменяет скорость, соответственно благодаря инерции на объекты действует переменная сила

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]faith_healer
2005-10-06 08:35 am (local) (от 83.237.41.118) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Incubus, 06.10.2005 0:33 :
http://www.livejournal.com/users/payalnik/383655.html

Zazoo, 06.10.2005 0:39 :
а если апроксимировать стерженьковой моделью и попробовать рассчитать? :-P

Incubus, 06.10.2005 0:39 :
напиши :)

Zazoo, 06.10.2005 0:39 :
только влом что-то.... если делать нефиг будет, завтра в универе почситаю :-D

Zazoo, 06.10.2005 0:39 :
еще один скан будет)))

Incubus, 06.10.2005 0:39 :
:))

Zazoo, 06.10.2005 0:40 :
точнее фото, у меня сканера нету :(

Zazoo, 06.10.2005 0:40 :
как и у того чела :))

Zazoo, 06.10.2005 0:45 :
бля... я представляю себе эту формулировку "ароксимируем девушку двумя матриальными точками, соединенными пружинкой" :))))))

Zazoo, 06.10.2005 0:45 :
материальными*

Zazoo, 06.10.2005 0:59 :
не.... moola дело говорит, таки дельта-функция, там же посути сила импульсная в момент прыжка :)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]valentynka
2005-10-06 01:05 pm (local) (от 212.26.135.142) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
А разве через две точки апроксимацию провести можно? что-то вы темните, ребята!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]ivlis
2005-10-06 08:25 pm (local) (от 217.70.29.81) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Есть у меня сканер, только ломает :) А фотик всегда под рукой.

(Ответить)(Уровень выше)


[info]tox1k
2005-10-06 01:06 am (local) (от 213.141.135.17) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
На картинке запечатлён тока один прыжок, а что если частота поменялась прям перед тем, как эти кадры были сделаны?

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]light_spirit
2005-10-06 01:23 am (local) (от 83.237.48.48) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Точно, точно... Ихмо, надо бы отследить с 0 прыжк.
Так, бабу в студию со скалками ;)

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


[info]atgrin
2005-10-11 09:46 am (local) (от 193.232.252.53) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
вот и девка со скакалкой в студии - можно продолжать эксперименты):
http://www.fishki.net/comment.php?id=3923

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

не катит
rooteshaar
2005-12-20 01:14 pm (local) (от 83.237.242.19) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
так у ней же грудь вообще в противофазе скачет :))

(Ответить)(Уровень выше)


[info]sitlar
2005-10-06 04:01 am (local) (от 133.40.220.223) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
True!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]the_toster
2005-10-12 09:53 pm (local) (от 213.232.196.51) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
верно

(Ответить)(Уровень выше)


[info]sitlar
2005-10-06 04:01 am (local) (от 133.40.220.223) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Стопудов! [info]tox1k прав! Один прыжок ни о чем не говорит.

(Ответить)

Онаним
(Анонимно)
2005-10-06 06:13 am (local) (от 80.242.67.73) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Дык не одними ж сиськами девка полнится. У ней еще и хайр при прыжках кол ебается. Примерно где-то заодно с сиськами.

(Ответить)


[info]sharada
2005-10-06 08:33 am (local) (от 217.70.106.244) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
Мнение Д.С.:

потому, что грудь имеет меньшую плотность, чем тело, а также потому, что грудь находится в ортогональной плоскости по отношению к плоскости тела и частично "независима". при совершении колебаний телом (вверх вниз) - груди передается волна, коя распространяется именно ортагонально. учитывая наличие "связи" между грудью и телом, получается что она - забирает на себя часть этих колебаний. но будучи частично не зависимой и фиксированной на уровне баланса между высшей точкой прыжка и низшей (присест) - она совершает два такта движения.

если бы девшука была беременной , то грудь была бы тяжелее и при совершении прыжков двигалась бы также как и тело (с такой же частотой).

p.s.d. есть иной эффект подтверждающий гипотезу - он наблюдается когда девушка с большой грудью лежит на диване лицом в верх, и над ней пыхтит молодой человек совершая "особые" движения - частота движени¤ груди (учитывая вышесказанное) - совпадает с частотой движения молодого человека, так как грудь находитс¤ уже в параллельной плоскости :о)

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


[info]adward
2005-10-24 05:28 am (local) (от 217.23.178.55) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
за трактат - во френды!

(Ответить)(Уровень выше)


[info]1x0ra
2007-01-23 12:38 pm (local) (от 217.198.9.4) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
ай молодца! Во френды!

(Ответить)(Уровень выше)

Пишет нам эксперт-онаним
[info]ezhyg
2005-10-06 08:41 am (local) (от 81.1.226.252) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
"Пробовал Онанимом написать камент про то, что колеблются не только сиськи, но и хайры. Частота примерно одинакова, хоть у хайров амплитуда и не столь эффектна :)"

(Ответить)(Ветвь дискуссии)

Re: Пишет нам эксперт-онаним
(Анонимно)
2005-10-06 12:32 pm (local) (от 82.200.1.30) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
а про силикон забыли ?

(Ответить)(Уровень выше)

Re: Пишет нам эксперт-онаним
[info]some_noise
2005-10-07 05:52 pm (local) (от 217.10.38.4) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
о, да
общепризнанный эксперт по сиськам
и хайрам )))

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Пишет нам эксперт-онаним
[info]ezhyg
2005-10-09 10:18 am (local) (от 84.22.136.133) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
A?

(Ответить)(Уровень выше)


[info]scats
2005-10-06 12:54 pm (local) (от 193.124.167.3) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать
я знаю в чём проблема - майка мешает!.. на счёт трусов не уверен, с одной стороны их вклад в общую ошибку пренебрежимо мал, с другой - может это тот случай, где даже маленькая погрешность в конечном счёте приводит к абсолютно неточному результату.. нужно ставить эксперимент.. но в отношении майки я уверен на 100% - долой майку и теория сойдётся с практикой!!!